Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ в игре HeroesWMОписание прохождений квестов на 100%:
Квест 'Книга Легенд'
1 - идем в зал, и собираем все, что доступно. 2 - птицу бумажную прежде чем развернуть, показываем барбу 3 - стул к люстре, там еще страница 4 - по стулу чернильницей 4 раза))) (ну и чернильницы в библиотеках smile ) 5 - вниз по леснице, там у демонессы(кстати представленны в квестах многие расы, кроме ТЭ...беспредел) берем швабру, и юзаем палку из стула выбитую)) 6 - на поваре юзаем нож)))...ему же чистый лист бумаги отдаем 7 - шваброй(из того что даст демонесса, я надеюсь, вы сразу не отдали её ей smile ) достаем из под шкафа страницу, потом шкатулку(2 раз под шкаф надо нырнуть) 8 - раскладываем картинки в шкатулке как показано на рисунке http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=20945 9 - берем еще чистый листу окна, режем ножом, спрыскиваем чернилами(+5 очков) и отдаем некроманше 10 - варвару тарелку(у повара), старику книгу(где-то в шкафах), демонессе возвращаем швабру 11 - складываем все страницы у окна, когда появится библиотекарь, читаем книгу собранную и отдаем ему титульный лист(он из шкатулки) все, 100%
Лагерь разбойников
Значед, залезаем на дерево, связываем дядьку, шаримся в сумке, берём бечёвку и соединяем с травкой, запихиваем в дозорного кляп.
Подходим к костру, тырим эль (тока не надо его где попало использовать happy ), три раза соединяем плод Пинии с ножом.
Подходим к сараю, тырим камешек, уходим... Подходим к палатке, тырим сено, заглядываем в палатку и камешком ап читателя (Хитман отдыхает happy ), используем Эль...
Ещё раз к сараю, посвистели и обходим с другой стороны... Используем крюк и пролезаем... Раскидываем Лошадкино сено и опракидываем лампу...
Идём к бальшой палатке, выслушиваем нудную историю о том, как Ихни многа думал и всех убил, возвращаемся в палатку, тырим кулон и обратно к этой девке, обрабатываем сундук... Это самое сложное, т.к. комбинции не записывал...) Слева должен получиться красный полумесяц, посеедине жёлтый, справа зелёный...
Ещё раз в сопровождении девки идём в палатку с трупом, используем нож перед лошадкой и заходим внутрь (палатки, а не лошади)...
Идём сдавать задание).
Квест 'Поиск разбойников' 1) Находим всякие-разные предметы, бродя по локациям (кольца, перо, части от кинжала и т.д.).
2) Соединяем кольца. Получится цепь. Вначале нужно показать её торговцу, а потом относим в кормчу кентавру (он за стойкой).
3) Затем берём со стойки нож.
4) Починка забора повитухи: Соединяем рукоять с лезвием, вставляем в ножны. Относим это кузнецу-он даст гвозди. Далее нам нужны доски. Берём бумагу у торговца и пишем письмо (перо и бумагу соединяем), отдаём письмо плотнику-он даёт доски. Далее идём к повитухе и чиним забор. Подходим к ней-она даёт эль.
5) Платок, который у неё находим, относим плотнику.
6) Относим эль эльфу из кормчи, потом идём на кладбище. Там ищем драгоценности. Для этого на правой могильной плите крутим стрелку согласно подсказке на рукояти-ставим стрелку прямо, отходим, подходим и крутим её один раз направо, отходим, подходим и 4 раза вращаем её налево. Опять отходим, подходим и дважды вправо).
7) Чтобы сдвинуть глыбу, стрелки ставим прямо (на обеих плитах)-открывается проём у глыбы. Берём верёвку, режем её кухонным ножом.
8) Затем куски верёвки крепим к петлям в пещере. Крутим вентиль-мост поднимается. Идём по нему, берём штырь.
9) Относим штырь кузнецу и меняем на трубу. Трубу вставляем в основание моста.
10) Потом идём и отвязываем верёвку, соединяем куски верёвки, крепим к получившейся верёвке крюк.
11) Идём к деревянной балке. Используем верёвку с крюком.
Квест ‘Яйцо дракона’
1. Идем из Зеленого леса в Орлиное гнездо, говорим со злобным старикашкой. 2. Входим в цитадель, имя с буквой "э". 3. Первый тест "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей!" Второй тест "крестьянин, торговец, рыцарь, монах" 4. Здесь засада для нормального ТБшника...чтобы набрать 100%, надо эльфа освободить[/color] angry Лично мне пришлось три раза перепроходить квест...ну не мог я спокойно отпустить эльфа, когда его можно было безжалостно убить))) 5. Граблями собираем листву, идем к повару(дает задание), идем в главное здание в библиотеку(еще задание), подходим к леснице, там нас шлют(это пока), идем в казарму(еще задание), заходим на склад 6. Выходим из ворот, и к речке, там используем лопату и сеть. 7. Червей отдаем библиотекарю(не верьте ему, он их не для рыбалки собрался использовать, грязный извращенец...тьфу),идем к складу, обходим его и используем лопату, туда листву(только не вздумайте использовать спички, будет взрыв smile )в манускрипт заворачиваем ком(иначе он пропадает) идем за ворота, используем ком, идем к повару и отдаем ему книгу и наперсток...снотворное в хлеб, в библиотеке используем записку(которая выпадает из снотворного), тут же используем ключ, комбинация - 3 раза вправо, 2 раза влево, вправо. 8. Выходим из замка и в хижину к старперу, поим его вином(эх, переводить такой ценный продукт на хрыча), спрашиваем его про клан, идем назад, в казарме поим вином охранника(не вздумайте кормить этого траглодита), идем на склад, по пути ломая грабли об коленку, отдаем статуэтку кладовщику, и когда видим, что за столь ценную вещь вам не дают никакого вознаграждения, показывает ему черенок, попутно обьясняя каким движением и куда этот черенок ему будет направлен...когда он убежит жаловаться на вас мамочке, спокойно шаритесь у него в сундуках. Ставим печать на пустой бланк...все, теперь у вас есть московская прописка, самая самая настоящая. 9. Идем к леснице(в главном здании), показываем им пропуск, на втором этаже второму охраннику скармливаем хлеб(есть вариант ударить лопатой, но он не верный...хотя руки чешутся, признайтесь biggrin ) 10. Ломаем лопату, черенки тоже ломаем, палки полученные вставляем в сеть, сеть натягиваем на бочку, а колбасу на кость...цыпленок видя такие действия слегка офигевает, и воспользовавшись моментом, заманиваем эту будущую курочку гриль с помощью колбасы в клетку. 11. Все, у вас появилось яйцо, дуем в старперу мерятся яйцами, он признает свой проигрыш и отправляет вас в зеленый лес. 12. Идем к главе ренджеров, и поедая вкуснейший амлет из драконьих яиц получаем 100%
Тайны "Справедливости"
Взяли задание. идем в Мирный лагерь. приходим. идем в деревню. говорим с Рэем о портном. идем сразу в Восточную реку. приходим в город. заходим к Портному и берем задание. идем к ткачу и получаем инструкции. идем в кузницу и подбираем молоток. идем к садовнику. идем к лекарю берем удобрение. идем в сад. подходим к колодцу. подбираем ведро. выбираем справа ведро и используем его. соединяем наполненное ведро с удобрением. идем к розам. используем на розы ведро. идем к садовнику за краской. идем на ферму. пытаемся болтать с женой фермера. соединяем клепку с ножницами. идем в сад. срываем букет роз.(внимание! розы режем только после удобрения) . разговариваем с женой фермера. используем букет роз. идем к лекарю. идем в сад к грядке неизвестных растений. собираем их. идем к лекарю. используем собранные растения. идем на ферму. отдаем жене фермера лекарство. пропускаем прелюдию и используем ножницы на овцах. идем к ткачу. используем краску и шерсть. получаем ткань. идем к портному. используем ткань и получаем плащ. ура! Идем в Мирный лагерь. идем в крепость. поднимаемся на верх. заходим в правую дверь. подбираем все что только возможно(Внимание! в стеллаже книга с ключом появляется ТОЛЬКО после подбирания всех вещей в этой комнате) . так же делаем и с левой дверью. в левой двери пьем из графина. соединяем набалдашник и трубку. осматриваем в правой комнате картину. используем ножик для бумаги. спускаемся в подвал. осматриваем правую картину. осматриваем левую картину. используем рычаг ( набалдашник + трубка) . смотрим в щель. используем заклинание + ключ. осматриваем дверь. используем светящейся ключ. входим в комнату. смешиваем синий флакон + красный флакон. получаем сиреневый флакон. соединяем сиреневый флакон + каменный жучок. получаем живого жучка. осматриваем сейф. используем живого жучка. берем бумаги. выходим из крепости и идем в Восточную реку. идем в сад, в колодец. используем скипетр. используем ведро. получаем записку. идем к грядке с растениями. используем книгу о травах. идем к лекарю. используем мертвяник (растение от книги + грядка) . идем в кузницу. используем записку. соединяем подушечку и нож для бумаги.
Делать строго по плану а то может не быть 100. Свеча, книга о оружии, книга о управлении умами не нужны для прохождения, НО их лучше взять в инвентарь.
Источник: |