Вводная статья для НОВИЧКОВ осваивающих HeroesWM
1) Темные эльфы(ТЭ) берут тактикой, а не числом, поэтому ими играть выгоднее если есть тактическое видение боя. 2) ТЭ в большинстве своем качаются как атакеры, это в большинстве основной метод, но никто вам не помешает качнуть тэ как мага, правда это явно дороже вам выйдет по золоту.
3) Тактику ведения боя описывать нет смысла, т. к. в каждом бою возникает своя индивидуальная обстановка,вот лишь общие положения: Снимать (юнитами (1) - так называемая единичка), ответку(обратку) с врага, не попадать под удар своими войсками.
4) Бестии могут остаться на месте при атаке если зажать клавишу Shift, и Лазутчики будут идти в пеший бой если держать Shift. 5) Арты описаны для обычных игроков, а не реальщиков.
Итак: 1 лвл Войска: Минимум лазутчиков, максимум бестий Прохождение: советую пройти на монстрах, и денежек заработаете, и потренируетесь. Арты: нет
2 лвл Войска: Минимум лазутчиков, максимум бестий Прохождение: Идем в групповые, по возможности НЕ против некросов. Тактика: Лазутчиков используем как снимателей ответного удара у противника(ответки), также делаем одну или двух бестий(1) для той же цели. Статы: +1 Сила магии(СМ) Арты: нет
3 лвл Войска: 1 лазутчик, 11 бестий, 7 минотавров(мины) Прохождение: Групповые. Тактика: сражаемся по тойже тактике что и на 2м. Финт: минов ставят на призраков, чтобы некр его не ресал. Статы: +1 к знаниям Арты: Стальной клинок, Кожаная броня, круглый щит
4 лвл Войска: 12 бестий, 9 минов Прохождение: Групповые. Тактика: Такая же как на 3м лвле. Статы: +1 к СМ Арты: Стальной клинок, Кожаная броня, круглый щит
5 лвл Войска: 1 лазутчик, 15 бестий, 5 минов, 6 ящеров Прохождение: можно заняться заданиями из гильдии наемников, групповые. Тактика: Ящеры лучше бьют с разбегу. Статы: +1 к СМ Арты: Щит хранителя, Боевая кольчуга, Кольчужный шлем, Накидка духов, Меч расправы.
6 лвл
аналогично с 5 ур
7 лвл
Перки: Лидерств + Набор армии Войска: 32 фуры 6 ассасов 17 минов 10 ящеров.
Дополнение 1
Ну как я писал ранее, тактику на бой задать нельзя... так как все складывается по ходу... вдруг враг затупит и выведет войска чтобы их бестия достала? Или наоборот будет сидеть в глухой обороне... невозможно описать... Можно дать лишь мелкие советы по борьбе с рассами разными: Некры - наступать на их юниты, чтобы не воскрешали Орк - не сильно бронированы, но очень злые в атаке, посему не подставляем свои войска, 1кой можно прикрывать войска от волков... главное снять ответку и навалиться... Маги - откровенно слаб против ТЭ, на ранних этапах достать магов бестией не составит труда, а если маг навык ваш 5+ то можно вообще их убить магией и не привлекать войска. Эльф - к эльфу приходится быстро приближаться... в дуэли 1 на 1, против эльфа очень трудно, потому что им надавали кучу фичей, тот же критический удар... скорее всего с 1го же хода он положит вам бестий... ТЭ - ну тут кто первый сглупит и подставится) Демон - так же как с ТЭ... только у него гадкие бесы, которые ману тырят... Рыцарь - пехотинец тормоз, его в последнюю очередь, не подставляемся, также не держим войска вместе, нам навесом выстрел ни к чему, птицу бьем ящеркой... если она умрет от удара бестии, то бьем бестией, а если нет, то не трогаме, ибо эта гадость отвечает всегда. Магией обычно бьют лукарей.
Источник: |