Параметры и умения в online игре Heroeswm
Параметры и умения
Главная характеристика персонажа - боевой
уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного
количества боевого опыта, который можно получить выигрывая в боях. Уровень
опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.
Боевой
уровень влияет на*:
- максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой
уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
- уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию
будут пополнять более мощные существа;
- способность надевать новые артефакты;
- способность читать новые магические заклинания;
- основные параметры персонажа (см. ниже);
- максимальное число очков навыков и способностей;
- максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);
- персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях,
пользоваться личной почтой, а так же
писать в разделы форума отличные от «Вопросы и помощь в игре»;
- некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня
персонажу становится доступным ЗАГС и рынок.
Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на
столицу Империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков.
*Данный перечень не является полным и в
процессе развития игры постоянно расширяется.
Помимо боевого уровня, все персонажи в игре
обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии,
знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух,
инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют
следующий вид:
Рыцари: защита +1. Некроманты:
знания +1. Маги: знания +1. Эльфы: инициатива
+3%. Варвары: нападение +1. Темные эльфы: знания
+1. Демоны: нападение +1.
При получении нового боевого уровня, вы
сможете увеличить на единицу один из основных параметров.
Параметры и их значение:
| Нападение |
Влияет на урон ваших отрядов и героя.
| Защита |
Определяет устойчивость ваших отрядов в бою
от физических атак противника. Не распространяется на действие магического
урона.
| Сила магии |
Параметр, влияющий на эффективность
применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет
магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ и
т.п.
| Знания |
Параметр, определяющий максимальное
количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.
| Удача |
Чем больше этот параметр, тем выше
вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и
отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может
сработать у любого существа.
| Боевой дух |
Определяет шанс отряда получать ходы чаще,
чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет
только на живых существ.
| Инициатива |
Параметр, влияющий на первоочередность ходов
ваших боевых отрядов в бою.
И, наконец, у персонажа есть умения
фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе
роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на
стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения
фракций начисляются в боях даже в случае поражения.
Умения фракций влияют
на*:
- боевые характеристики ваших отрядов, см. таблицу опыта;
- урон, наносимый вам в бою представителями этой же фракции - каждый уровень
умений снижает урон от этой же фракции на 3%;
- уникальные умения фракций.
*Данный перечень не является полным и в
процессе развития игры постоянно расширяется.
Источник: |