Недвижимость в online игре Heroeswm
В игре Heroes of War and Money, наряду с
боевой составляющей, существует разветвленная экономическая модель.
Администрация уделяет ей большое внимание. Добыча и обработка ресурсов,
производство товара и его реализация вносят разнообразие в игровой мир,
позволяют игроку влиять на него. Экономика и бои в нашей игре-два
взаимосвязанных и дополняющих друг друга элемента. Сырье необходимо для построек
в замке и покупки артефактов, применяется для найма высокоуровневых существ и в
производстве товаров.
В настоящий момент карта игры представляет из
себя квадрат, поделенный на несколько равных секторов. На начальном этапе
пользователю доступна лишь крошечная часть мира Heroes W&M. Кроме того,
многие постройки еще не исследованы и не открыты, некоторые доступны лишь для
опытных игроков, имеющих высокий уровень. Забегая вперед, следует отметить, что
отличительной особенностью игры является отсутствие каких-либо конечных рамок в
развитии персонажа. Умелые торговцы могут превратиться в крупных магнатов с
производственными сетями, устранять конкурентов не только в увлекательных
клановых боях, но и экономическими санкциями и монополиями.
Ниже проведено краткое описание основных
типов построек. Отметим, что руководство предназначено лишь для общего
ознакомления. Все тонкости и хитрости недвижимости, игроку предложено изучить
самостоятельно в процессе развития своего персонажа.
Cтатистика
Для получения достоверной информации о
текущем состоянии рынка, все данные о производимой и потребляемой продукции в
игре сведены в специальную таблицу.
С
помощью нее вы можете не только с максимальной выгодой для себя купить или
продать ресурс, но и неплохо заработать на разнице цен. Для удобства, статистика
товарооборота четко структурирована по основным показателям (название ресурса,
его предложение и спрос). Выбрав интересующий вид товара, можно узнать какие
объекты его производят/закупают, где и почём.
Умение пользоваться игровой статистикой -
залог процветания любого торговца!
Производственная недвижимость
Сегодня наиболее часто встречаемой
недвижимостью является промышленные объекты. С развитием игрового мира могут
появляться новые постройки, нейтральные (рынки, порты и т.п.) или необходимые
для развития персонажа (магические обелиски, школы магии и т.п). Вся
производственная недвижимость состоит из цепочки по добыче сырья, обработки его
в специальных мастерских и последующем производством из него товаров
потребления.
Добыча
Вся продукция в игре так или иначе состоит из
семи основных элементов: Древесина, Руда, Сера, Кристаллы, Самоцветы, Ртуть,
Кожа. Производится соответственно на объектах: Лесопилка, Рудник, Залежи серы,
Пещера кристаллов, Шахта самоцветов, Лаборатория, Ферма. Разная себестоимость
производства и спрос обеспечивают различные цены на это сырье и его
производство. Количество ресурсов с деньгами персонажа отображается в верхней
части игрового экрана.
Обработка
Из первичного сырья производится
Сталь(Сталелитейный цех), Никель(Никелевый цех), Волшебный порошок (Фабрика
магии). Производство этой продукции занимает больше времени, по понятным
причинам она дороже обычного сырья и как следствие зарплаты на таких объектах
обычно выше. Опытный работник знает, что если принести на такие объекты сырье,
то на них можно будет устроиться работать и получить большую
зарплату.
Производство
По задумке администрации,
большая часть артефактов из магазина производиться на таких
объектах. Цена на них формируется исключительно спросом и при частном
производстве собственник сам выбирает желаемое производство. Сырье и время,
необходимое для создания этих артефактов, указано в самом обьекте.
Чаще всего, заводы по производству потребляют
как первичное сырье, так и обработанное-дерево или руду для поддержания огня в
печах. Сталь, никель и волшебный порошок - как основной материал. Закупочные
цены на обьектах этого типа максимальны, заработная плата тоже.
Постройки в замках
Каждая фракция имеет свои уникальные
постройки. Одни позволяют тренировать различных существ для армий, другие
увеличивают боевой дух, третьи предназначены для изучения магических заклинаний.
Более подробное описание можно увидеть в вашем замке.
Имейте также в виду, что с ростом боевого
уровня персонажу становятся доступными новые постройки, а, следовательно, новые
существа и игровые возможности.
Источник: |