Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ в игре HeroesWm
ТЭ обычно качаются на три профильных класса: воин, маг и травитель. Обратите внимание - каждый силен конкретно в какой-то области. В групповых, с фулом, хаосники и травители занимают первенство, но им трудно качать ГО, ГН и особенно ГВ; с войном же все наоборот.
Подробная класификация:
• ВОИН • Самый универсальный воин - Гильдии Охотников, Воров, Наемников качает на ура, но в группах имеет средний потенциал против всех. Идеальный вариант для прокачки гильдий. На всех уровнях держится хорошо, но их как собак нерезанных, начиная даже с 8 лвл, при встрече с всяческого рода ТЭ-магами они теряются и становятся в большинстве неадекватными... хотя грамотный воин может одержать победу в бою 1 на 1 над хаосника и травителем, они практически не способны бороться с ними в групповом бою (учитывая что все участники боя адекватно себя ведут в плане тактики).
Примерные характеристики класса: Статы: 1-2 в защиту(От себя, можешь вырезать: Не вижу смысла 1-2 кидать в защиту, совсем не вижу смысла, ТЭ защита до фени, так как мы слишком малоХПовая расса, нам просто не реально защищаться, демаг демаг и ещё раз демаг), остальное на нападение.
Арты: воинский фулл на 8й лвл + медаль (желательно совмещающая удачу и мораль) кинжал вора, маска вора. На спину плащ защищающий от магии (халат магической защиты) либо от выстрелов (плащ вора). Навыки: любые навыки из веток удачи, морали, нападения. Подробнее: удача, мораль, набор армии, нападение, холодная сталь, боевое безумие. На 8 уровне значение навыка "Тактика" падает, при условии что есть фурии. (Лично я бы обратил внимание на сбор войск по больше, так как это один из важнейших навыков, так как придает дд, за счет увеличения армии, основные направленя я бы сказал Сбор войск-удача, сбор войск-нападение, там ещё куча математики было, но я её забыл)
Армия: Стандартная основання на фурах. (Ещё есть вариант основанная на ассасинах, не эффективна против некров, эффективная против других расс за счет эффекта не ожиданности, но лишь в дуэлях, в групповых боях себя не очень оправдывает, ещё желательно уточнять: макс фурий, макс ящеров, 1 ассас для снимания ответок, минов сколько есть там, я не помню)
• МАГ • Совсем не универсальный маг хаоса - Гильдии Охотников, Воров, Наемников качает тяжеловато, зато имеет высокий потенциал в группах, слабых сторон нет. Самый не универсальный тип, но плюсы его в том что нет слабых сторон по сравнению с Травителем. Маг Хаоса с уровнями становится неадекватен) Но на 10 лвл получает "второе дыхание"...
Примерные характеристики класса: Статы: 3 знания, остальное сила магии (СМ). (если есть медали 2 в знания) Арты: Фулл маговский на 8й лвл + орден мира 4 степени Навыки: Темная Сила, Сильная магия Хаоса (молния на 338 глушит), Чародейтсво - самый хороший хаосно-демажный билд. Так как есть усиление, магия Хаоса дает больший плюс к функциональности чем статы от образования и чародейство позволяет бить магией чаще.
Армия: Стандартная основанная на фурах.
• ТРАВИТЕЛЬ • Травитель - Гильдии Охотников, Наемников качает тяжеловато, Гильдии Воров чуть легче, экспоруб в групповых боях (забирает больше всех опыта в группах), слабые стороны: некроманты и варвары. Самый сильный в группах при условии отсутствия некромантов и варваров против него, в остальных аспектах сильно уступает воину.Идеальный травитель это 10 СМ, 5-6 знание + навыки на проклятье и масовое отравление. Асасины необязательны. (ассасины совсем не нужны травителю) Дополнительная информация: яд не действует на некромантов, яд плохо действует на варваров. Антиумелка ТЭ не действует на яд. Яд это стихия земли на него действует защита от земли и защита от магии. Если воскресить\вылечить отряд который был отравлен, на нем яд останется.
Примерные характеристики класса: Статы: 3 знание, остальное сила магии (СМ). Арты: Стандартный маговский фулл на 8й лвл + медаль. Навыки: Темная сила, Магия Тьмы, Повелитель Боли. - это перк ядовика. Урон ядом по не защищенной цели -72 хита Травятся высокоинициативные юниты, скопления юнитов, яд действует 3 раунда. В бою 1-3 хода яд, потом молния. Армия: Стандартная основання на фурах.
ПОДВОДИМ ИТОГИ: На 5-7 уровнях функциональность воинов и магов держится примерно на одном уровне. На 8-9 приоритет отдается воинам так как комплекты у них значительно дешевле,чем у магов. А на 10-14 уровнях маги вырываются вперёд из-за дешевизны новых комплектов, которые не только лучше старых, но и дешевле в расчёте на 1 бой.
Источник: |