Пять пунктов для успешного ведения боев в игре HeoresWm
Пять пунктов для успешного ведения боев в игре HeoresWm
Пункт первый: штурм позиций стрелков
Стрелки дистанционно наносят много безответного урона. Можно решить эту проблему путем их блокировки. Либо если таковая возможность смягчить последствия. Как? Объясняю: у любых стрелков есть дальность. Обычно она составляет 6 клеток - только в этой зоне стрелки наносят полный урон, вне её - половину. Суть идеи в чем. Если вам нужно отрезать пару ушей эльфийским лукарям-гопникам бестиями например, (подразумевается стратовая позиция боя - т.е. дистанция 8 клеток до стрелков два хода бега бестий) то тогда первый ход бестии делают на 1-2 клетки вперед, получают свою дозу урона (сниженного так как вы вне зоны прямой стрелы!) и следующим ходом осуществляют успешную блокировку и нарезание салата из лучников... Проблемы с этой стратегие могут возникнуть при наличии артефакта увеличивающего дальность поражения - что-бы избежать неприятного удивления с вас требуется внимательность - перед боем изучите врага. Что-бы увидеть воочию эту самую зону посмотрите прикрепленный файл "Зона поражения стрелков" (рисунок 9892757).
Пункт второй. Скоростное превосходство Допустим мы имеем два отряда бестий - скорость одинаковая стоят напротив с разницей в одну клетку. Как добится превосходства в одну клетку? Все просто. Используем ландшафт или наш загранотряд. Шаг первый (рисунок 8521709): Исходная позиция Синяя буква "Б" - отряд союзных бестий. Красная буква "Б" - отряд вражеских бестий. Фиолетовым подсвечена зона её хода Черная буква "М" - мясо которое не жалко))) Как видите преимущество пока у врага т.к. он ходит раньше вашего ударного отряда и может сильнее ударить (При условии примерно равных отрядов) Шаг второй (рисунок 2404667): блокировка Двигаем мясо как указано и вот! Теперь отряд врага не достанет ваш ценный отряд и ему остается два варианта: либо ударить мясо и понести потери от ударного отряда, либо отойти т.е. сдать позиции дав вам преимущество... Так-же можно вместо мяса использовать камни или другие объекты ландшафта если они окажутся на пути следования отряда. Схемы смотрите во вложенных файлах.
Пункт третий. Альтернативная атака Если зажать клавишу "Шифт" и атаковать отряд то бестии после атаки не вернутся на исходную, а лучники (даже не блокированные) пойдут в рукопашную.
Пункт четвертый. Общение в команде В групповых боях общайтесь в чате, неофиты! Если не будете это значит такие вещи: первое - вы не действуете сообща и как команда вы сакс и второе ситуация настолько безнадежная что в координировании уже нет смысла...
Пункт пятый. Тактика креста ( (с) - KiT_DE) Предположим ваш отрядпопал в ситуацию когда он находится в зоне досягаемости нескольких вражеских отрядов. Рекомендуется выводить отряд из перекрестия немедля что-бы избежать его потери. Обьясняю на схеме: Ваш отряд уничтожив отряд противника оказался в перекрестии - такого нельзя допускать. Лучше атаковать менее ценный отряд и оказаться как можно дальше от перекрестия (вне зоны досягаемости крайних отрядов). Почему? Объясняю: предположим что все отряды по силе равны 25% силы вашего. Что-же происходит дальше? Первый вражеский отряд бьет, получает, гибнет, зато остальные три весело и без последствий пинают ваш отряд что приводит к его досрочной кончине.