Правила урона и лечения в online игры Heroeswm
Общий урон, наносимый атакой, складывается из
суммы урона, наносимого каждым из существ атакующего отряда. Обычно урон
определяется случайным образом между нижним и верхним пределом урона, который
может нанести существо. Урон, который может нанести отряд, равен произведению
этих чисел на численность отряда. Величина атаки отряда увеличивает наносимый
урон, величина защиты цели уменьшает. Урон действует на цель следующим образом:
наносимый урон больше здоровья первого существа, оно погибает, а оставшаяся
часть урона наносится следующему существу и т.д. В конечном счете, либо погибает
весь отряд, либо некоторое существо получает урон меньше величины своего
здоровья и остается раненым. Величина здоровья этого существа указывается в
контекстной подсказке к отряду.
Расчет физического урона существ
» Если «Нападение» (А) атакующего отряда
больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон,
макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ].
» В противном случае, если «Нападение» (А)
атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон,
макс_урон) * [ 1 - Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где: » Размер_отряда - количество существ
в атакующем отряде; » random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из
диапазона, определяемого параметром «Урон» существа; » Умение_защ - умение
героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий
отряд.
Лечение
При лечении/воскрешении отряда вначале
лечится первое существо, затем, если осталась лечебное умение или магия и если
заклинание или умение позволяет это, воскрешается и лечится одно убитое существо
и т.д. Общее количество существ после лечения не может превышать исходную
численность отряда. Аналогичным образом работает умение некоторых существ
восстанавливать свое здоровье с помощью «откачки жизни» и магия воскрешения.
Источник: |