НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ в игре HeroesWm
Часто перед вами встает вопрос: а че из этого моря выбрать? Вопрос полезный так как от качества набора навыков зачастую зависит исход боя. Здесь я постараюсь провести краткий обзор навыков колеса ТЭ. Итак, начну лучше с того что брать не стоит:
БЕСПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ:
Солдатская удача: сколько играю, а все никак не могу понять зачем ТЭ этот перк? Что-то не видел у нас в армии существ со спецударами... Стрельба: у нас в армии так много стрелков то без этого перка просто не обойтись.
КРАТКИЙ ОБЗОР ВЕТОК РАЗВИТИЯ:
Темная сила: уникальный перк ТЭ. Идеальный выбор мага. Мораль: достаточно полезная штука. И дополнительный перк "Набор армии" является очень хорошим выбором ТЭ воина. Удача: даже если вы ненавидите удачу за её тупость и халявность запомните - её всегда лучше иметь выше 0). Потому что она может неожиданно сработать - это будет приятное удивление для вас. Однако тратить на нее все очки по-моему глупо. Также в дереве есть Хорошие плюшки - как-то "Магическое сопротивление". Перк удачливый чародей на мой взгляд взять ТЭ без потерь невозможно. Соответственно отнесем его к наполовину бесполезным. Атака: одно из самых ходовых направлений развития ТЭ. Все кроме стрельбы очень полезно. Тактика на 7 уровне для бестий - бомба))) Наконец-то они успеют походить прежде чем их вынесут). Бевое безумие для танков. Воздаяние классно действует в фулле. Магия тьмы: возможность прокачать третий класс ТЭ. Это травитель. Доступно с 8 уровня. Насчет функциональности иных кроме боли повелителей не уверен. Да и не думаю что стоит тратить все навыки на проклятия)). Темная сила на отраву не действует.
© KiT_DE
Кстати про удачу, войнам её можно брать для рекордов в охоте против медлительных, не моралящих юнитов: зомбей, големов.
Удачливый чародей очень серьезный перк, очень сильный, потому его намеренно ослабили солдатской удачей из-за чего выбирать его на мид лвлах нет смысла, только на хай лвлах 14+.
Насчет тьмы: Проклятье и слабость не видел в действии потому ничего сказать не могу, но, есть билд через повелителя боли и повелителя разума, на хай лвлах(начиная с 11го как раз 40 очков), в группах просто разрывной эффект, 70% рассеянности, проклятые враги практически бездействуют(1 ход яд, дальше проклятия, можно замедлить потом рассеянность наложить) Но есть серьезные минусы, это фракция магов и фракция некров, у магов големы и гагры, а на нежить вообще не действует, а так же если в команде врага есть рыцарь баффер, то все наши проклятья тоже не буду иметь силу, он их будет просто рассеивать. Вообще можно ещё на эту тему написать.
Чародейство: Тайные знания - бесполезный скил, так как имеется наш уникальный перк ТЭ. Изменчивая мана - наш уникальный перк ТЭ в данной ветке, если вкладывать в знания меньше очков, 1 к примеру, то этот перк очень пригодится. Мудрость - бесполезный скил Восполнение маны - может заменить Изменчивую ману, пригодится в ГО, в дуэлях и группа не очень. Тайные - доп перки, если есть лишние очки можно, а так не советую.
Магия хаоса: Повелитель огня - хороший дефаб для хаосника Повелитель холода - очень хороший скил для хаосника который идет через лед, но в связи с тем что кольцо слишком демага наносит, сей скил является не востребованным. Повелитель бурь - мало эффективный скил, так как обычно магией(молнией) бьются стрелки и тяжелые юниты, а они стоят, эффекта 0. Тайны хаоса - хороший перк если вы пошли по пути Чародейство-Хаос Огненная ярость - бесполезный скил для мага, а войну нафиг не надо столько очков тратить чтобы его получить.
Образование: Притяжение маны - самый злой перк для любителей долгой игры, брать его надо в связке с Чародейством и минами, иначе вы просто не потратите всю ману, вас вынесут раньше. Остальные скилы - просто вкусняшки, для тех кто взял образование, не имеют никакой уникальной ценности.
Источник: |