Пятница, 26.04.2024, 09:12


Главная
Регистрация
Вход
online games online game flash games free games flash games online free video games видео mp3 online игры game опыт персонаж развитие задания квесты Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Нужна ли клану гильдия Антиумельщиков
1. Да, нужна
2. Нет, в ней нет необходимости
Всего ответов: 50

HEROESWM

Погода

Статистика


Rambler's Top100


Интернет :: Персональные страницы
Goon Каталог сайтов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приходили:
LavillBal

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » » Мои статьи[ Добавить статью ]

Наш ответ жадности админов часть 1
Предисловие.

В последнее время всё чаще мы видим сообщения и топики на форуме, а также предложения во всевозможных чатах игры о том, что кто-то, якобы, готов продать за символическую плату секрет рулетки, пособие по выигрышу в карты или способ быстрого обогащения.

Ну, с рулеткой всё понятно: полный лохотрон, ибо системы уже давно разработаны, основаны на всевозможных математических теориях, статистических расчётах и тому подобных системах, которые большинство из жителей империи минимум не понимают, максимум называют сугубонаучными терминами, типа: "вынос моСка" и "многабукаФФициФер". Разумеется, что есть в этих теориях доля правды и здравого смысла, но всем известно, что здравый смысл явно не является попутчиком азартных игр, тем более когда речь идёт об азартных играх с госсударством. Чтобы не говорили теоретики, на практике всё до боли просто: повезёт - выйграешь, не повезёт - проиграешь. Bзлом RAR-архива с паролем, длинной в километр - абсолютно безнадёжное занятие, кстати автор архиватора, не стесняясь, предлагает 1.5кк абсолютно реальных баксов тому, кто это сможет сделать. Поверьте, он не альтруист и великолепно осознаёт всю имбовость задачи.

Карты. Ситуация немного иная. Здесь действительно нужно больше мозгов, а доля удачи в достижении успеха значительно меньше, чем в рулетке, но она существует, поэтому нет и не будет людей, побеждающих постоянно. Правила и системы акромага не сложны, по крайней мере намного проще механики боёв в ГВД и совершенствование в игре в карты приходит с опытом, как езда на велосипеде.

И, наконец, зароботок! Здесь доля удачи также существует, но участие моСка поможет уравнять шансы везунчиков и шлемазелов. Именно об этом и пойдёт речь в моём рассказе.
Желание людей разбогатеть и стремление к материальным благам порождают множество теорий, гипотиз, книг и различных статей, разных направлений таких, как: "Зачем вам это нужно, вы и так богаты", "Уговори себя, что ты богат", "Поверь в то, что ты богат" и "Я расскажу, как стать богатым". Читать эти книги без слёз нормальному, здравомыслящему человеку просто невозможно. Хочется собрать всех этих горе-теоретиков и задать один, единственный вопрос: "Если бы небыло желающих разбогатеть, как бы разбогатели вы?".
Все модели реальной жизни отражаютса и на виртуале, поэтому и здесь полно "Продавцов воздуха". Я попытаюсь в этом топике растолковать основные тезисы заработка в ГВД абсолютно бесплатно, ибо брать деньги за изобретение изобретённого - это бред.

Ну чтож... Здравствуй, уважаемый герой! Если в твоих руках это пособие, то значит, что ты решил взяться за ум и начать своё восхождение из материального кризиса к материальному благосостоянию. Я не стану обещать тебе золотых гор, их нет и быть не может. В мире ГВД нет лёгких путей. Мои тезисы будут работать только при ежедневном кропотливом труде и если ты расчитываешь на "лёкгий взлёт", то оставь эту идею и не читай дальше это пособие.

Мой способ заработка основывается на нескольких принципах, отход от каждого из которых даже на пол шага отбросит тебя назад и навёрстывать придётся намного дольше, чем откатиться.

  Распространенные ошибки:

Первая и самая главная моя ошибка - это кач оружейника и кузнеца! Бред и ненужный фетиш, превращённый в то, во что он превратился усилиями создателей игры, но... Их можно понять. Кушать хочется всем. Поэтому ругать могу только себя самого, а вам рекомендую: НЕ качайте оружейника, НЕ качайте кузнеца. В империи полно экономических камикадзе, готовых прогнуться под вас, лишь бы урвать заказ на выполнение. Я не стану приводить вам здесь ужасающие суммы, в которые вам обойдётся кач этих гильдий и, поверьте, НИФИГА вы на этом не заработаете.
Вторая моя ошибка была осознанна вовремя: ни копейки в рулетку!
Третья похожа на вторую: ни копейки в карты!
Четвёртая ошибка - это использование целых артов и покупка их на предприятиях, а ещё хуже на рынке. Вы спросите почему и захотите ответа?! А вот фиг вам! Читайте дальше и всё станет понятно! Пока скажу одно: покупка целого арта - стереотип, который будет иногда приносить вам деньги, но чаще бесить! Ибо небыло бы необходимости в данном Ликбезе, если бы все понимали всю чудовищность допускаемых ими ошибок!
Пятую ошибку я ещё не совершил и вас предостерегаю: крафт! На данный момент это игрушки для богатых, которые НЕ принесут вам НИЧЕГО даже на войне. Соотношение побед и поражений будет отличаться мизерно, по отношению к стоимости данного удовольствия. Так что давайте оставим крафт на закуску, когда начнём беситься с жиру.

Выходим из кризиса.

Начнём сначала. Уважаемый читатель, если твой начальный капитал превышает 20-30 к, то этот раздел тебе ненужен, потому как называется он: "Выход из кризиса".
В чём твоя проблема? Задай себе этот вопрос: любишь рулетку - разлюби её и полюби рулетчиков, ибо они станут одной из твоих статей дохода в будущем, любишь карты - играй на нулевые ставки. Регулярно устраивайся на работу. Это для начала, потом мы приходим к вопросу об амуниции. Преходы между секторами без артов и с одним юнитом (воры обычно возвращают деньги в таких случаях, ещё и приплачивают. Сам вор, знаю). Дерись всегда, кроме ивентов, в минимуме. Меньше экспы, меньше затрат, ты не задираешь никакие гильдии. Если твоё финансовое состояние настолько плачевно, что ты не можешь преобрести даже минимальные артефакты, то арендуй их, но... Не бери их на один-два боя, а возьми на всю прочку. Помни: скупой платит дважды. Приведу пример: аренда амулета удачи в Торговой Палате (далее ТП) стоит от 60 до 85 (в военное время) монет за бой, следовательно отвоевав 25 боёв этим артефактом ты заплатишь от 1500 до 2125 монет, а взяв амулет на всю прочку ты заплатишь в районе 1200 - 1300 монет. Получаем экономию на один артефакт от 300 до 835 монет, учитывая стоимость самого артефакта (2910 монет) через 9 аренд ты купишь этот арт сам, только за сэкономленные средства и будешь им пользоваться за 1075 монет, увеличив экономию на 425 - 1050 монет. Я взял пример всего одного артефакта, являющегося самым дешёвым! Принимая во внимание то, мы обычно пользуемся 2-3-мя артами и их стоимость значительно выше амулета удачи придём к суммарной экономии около 5000! Впечатляет? А мы всего лишь избавились от одной привычки, которая вдобавок, ещё и является головной болью, ведь каждый раз идти в ТП и просить арты на бой-два это сущая пытка!

Добавляем к сэкономленным средствам честно заработанное на предприятиях (не гнушаться добывающими) и получим в течении 2-3-ёх недель состояние, примерно в 50-60 к.

Итак, мы закончим этот этап, научившись основам самодисциплины: нет рулетке и картам за деньги, внимательность при переходи между секторами, научились считать гроши, ибо из них строится капитал. Воюй только на победу и только по необходимости: грядёт штраф трудоголика. Я предупреждал, что как воин ты приостановишься в развитии.

Если твой капитал превышает 90-100 к, пропусти этот раздел, ибо называется он "Основы заработка, переход из бедняков в середняки".

Итак ты накопил мизерный начальный капитал и теперь тебя не устраивает темп твоего роста. Душа требует полёта, ты окрылён успехом. Не продолжай свой путь, если ты не избавился от привычек, оговорённых в первом разделе, ибо они вернут тебя в прошлое. Самодисциплина и уважение к "копейке" приносят если не миллионы, то сравнительное финансовое благополучие. Этот и все последующие разделы мы будем начинать с изучения состояния рынка, к которому будем обращаться за заработком, на данном этапе изучим состояние рынка ресурсов.

Тут я хочу остановиться на том, что создатели игры, говоря народным языком, "забили" на экономическую составляющую игры и видно это даже в таком простом для воплощения разделе, как экономическая статистика. Всё сделано для того, чтобы тебе не захотелось торговать, а захотелось воевать и кидать реал, но и разработчиков можно понять, им также нужны деньги, как и тебе.

Перво-наперво прекращаем брать артефакты в аренду. Покупаем сами. Ломаный не чиним, а сдаём в гос либо качающимся кузнецам (надеюсь речь не о тебе, дорогой читатель). Забиваем на сеты и крафты. Туфта всё это и лишние понты, если конечно твоя цель - капитализм и отстройка дополнительных замков, а не доминирование и манчкинство.

Выдели 30 минут на изучение карты перед началом пути. Построй свой маршрут, оптимизируй его. Где продаются ресурсы? Где их выгодней, а где легче купить (это всегда два разных места), где выгодней, а где легче продать (и это всегда 2 разных места)? Твой круг должен начинаться с полного вложения ВСЕГО твоего капитала в ресурсы и заканчиваться ПОЛНЫМ обращением ресурсов в деньги. Не гнушайся даже продать за 363, купив за 361. Любое движение - это жизнь, волка кормят ноги, а деньги в кубышке - это как родниковая вода в застое: она обязательно станет болотом. Лети по секторам, скупая и продавая всё, что запланировал. Никаких поспешных и попутных решений, только заранее обдуманные. На третий, четвёртый день, когда процесс дойдёт до автоматизма, можешь позволить себе небольшие импровизации, типа закупившись рудой, лесом и кожей и продав их в определённом секторе, взять на дорожку серы и ртути. Кристаллы и самоцветы идут лесом.

Не скрою, что наличие устойчивого и быстрого интернета - 90% успеха на этом пути, а занудство операций по купле-продаже вгоняет в тоску. Ничего не поделаешь. Такова ГВД-ешная селяви.
Механизм торговли ресурсами прост. Покупаем на добывающих предприятиях, ищем обрабатывающие предприятия и производство, где требуются ресурсы, дожидаемся конца смены. Ресурсы можно продать тогда, когда кто-либо устроился на работу и существует разница между требуемым количеством и имеющимся в наличии. Палец на Эф-5, другой на любую цифру, вторая рука на мышке. Шлёпаем рефреш, как оголтелые, если появляетеся окошко, кликаем мышкой, лепим цифру, мышкой жмём на кнопку. Высокоинтелектуальный труд, но... Кроме того, что ты имеешь копейки от перепродажи, находясь на обрабатывающих предприятиях ты перестанешь "работать" на добыче или производстве, что тоже приносит дивиденты.

И так... В добавок к выводам из первого раздела мы сделали ещё несколько: изучение рынка и жёсткое планирование маршрута - залог успеха. Наш конёк - вечное движение.


Продолжение читайте во второй части статьи Наш ответ жадности админов часть 2 


Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: -ZIG-ZAG- (25.01.2011) | Автор: E W
Просмотров: 2954 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Так же читайте полезные статьи: 
Какой толк приносят в Вашу жизнь игры онлайн?
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ в ивенте с рыцарями света
Браузеры и их возможности
Третий клановый турнир
Firefox 3.6.4 и тормоза в игре
Первый внутриклановый турнир по картам
Наш ответ жадности админов часть 1
Наш ответ жадности админов часть 2
Наш ответ жадности админов часть 3
Второй клановый турнир
Квест №7 «Мириады иллюзий»
Что думают люди с .СОM о тех кто играет на .RU!
Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ в игре HeroesWM
НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ в игре HeroesWm
Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ в игре HeroesWm


На главную

База знаний

Браузеры и их возможности

Третий клановый турнир

Firefox 3.6.4 и тормоза

Первый внутриклановый турнир по картам

Наш ответ жадности админов часть 1

Наш ответ жадности админов часть 2

Наш ответ жадности админов часть 3

Второй клановый турнир

Квест №7 «Мириады иллюзий»

Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ

НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ

Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ

Пять пунктов для успешного ведения боев

Тактические шаблоны .

Вводная статья для НОВИЧКОВ осваивающих

Первый клановый турнир

Условия в разных секторах в карточной игре Две башни

Игровые карты в карточной игре Две башни

Правила в карточной игре Две башни

О кланах в

О взломе персонажей в

Церберо-гидроводство

Руководство по ATB-шкале

Заработок игровых денег в

15 шаблонов по тактике в

Толковый словарь

Школы магии

Таблицы опыта

Стоимости улучшения артефактов

Рунная магия

Мини-артефакты магов

Военные награды

Новогодний комплект

Комплект гнома-мастера

Комплект гнома-воина

Комплект мага-ученика

Комплект демона-воина

Комплект слуги тьмы

Комплект эльфа-скаута

Комплект наемника-воина

Комплект некроманта-ученика

Комплект варвара-воина

Комплект вора

Комплект великого охотника

Комплект мастера-охотника

Комплект охотника

Замок демонов

Замок темных эльфов

Замок варваров

Замок эльфов

Замок магов

Замок некромантов

Замок рыцарей

Турниры

Рулетка

Рынок

Частные дома

Недвижимость

Параметры и умения

Гильдия оружейников

Гильдия кузнецов

Гильдия воров

Гильдия охотников

Правила урона и лечения в

Удача и боевой дух

Нарушения в боях и таверне

Правила чата

Локальные правила разделов форума

Правила форума

Общие правила

Распределение заработной платы по секторам и представительства гильдий

Фракции

Неофициальная справка

Карта производства

Опыт и умения за бой

Срочно нада денег,но не хватает?

Онлайн переодевалка!

Самые выгодные наборы для ГО

Отношение рыночных цен к магазинным

Популярное
Для отображения блока требуется Скачать Flash Player 10


Друзья сайта

  • Интернет-магазин EvE-Market.ru

  • Поиск

    Copyright http://clan-heroeswm.ru © 2024Хостинг от uCoz