Пятница, 29.03.2024, 17:41


Главная
Регистрация
Вход
online games online game flash games free games flash games online free video games видео mp3 online игры game опыт персонаж развитие задания квесты Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Нужна ли клану гильдия Антиумельщиков
1. Да, нужна
2. Нет, в ней нет необходимости
Всего ответов: 50

HEROESWM

Погода

Статистика


Rambler's Top100


Интернет :: Персональные страницы
Goon Каталог сайтов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приходили:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » » Мои статьи[ Добавить статью ]

Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ в игре HeroesWm

Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ в игре HeroesWm   


ТЭ обычно качаются на три профильных класса: воин, маг и травитель. Обратите внимание - каждый силен конкретно в какой-то области. В групповых, с фулом, хаосники и травители занимают первенство, но им трудно качать ГО, ГН и особенно ГВ; с войном же все наоборот. 


Подробная класификация:

• ВОИН •
Самый универсальный воин - Гильдии Охотников, Воров, Наемников качает на ура, но в группах имеет средний потенциал против всех. Идеальный вариант для прокачки гильдий. На всех уровнях держится хорошо, но их как собак нерезанных, начиная даже с 8 лвл, при встрече с всяческого рода ТЭ-магами они теряются и становятся в большинстве неадекватными... хотя грамотный воин может одержать победу в бою 1 на 1 над хаосника и травителем, они практически не способны бороться с ними в групповом бою (учитывая что все участники боя адекватно себя ведут в плане тактики).

Примерные характеристики класса:
Статы: 1-2 в защиту(От себя, можешь вырезать: Не вижу смысла 1-2 кидать в защиту, совсем не вижу смысла, ТЭ защита до фени, так как мы слишком малоХПовая расса, нам просто не реально защищаться, демаг демаг и ещё раз демаг), остальное на нападение.

Арты: воинский фулл на 8й лвл + медаль (желательно совмещающая удачу и мораль) кинжал вора, маска вора. На спину плащ защищающий от магии (халат магической защиты) либо от выстрелов (плащ вора).
Навыки: любые навыки из веток удачи, морали, нападения. Подробнее: удача, мораль, набор армии, нападение, холодная сталь, боевое безумие. На 8 уровне значение навыка "Тактика" падает, при условии что есть фурии. (Лично я бы обратил внимание на сбор войск по больше, так как это один из важнейших навыков, так как придает дд, за счет увеличения армии, основные направленя я бы сказал Сбор войск-удача, сбор войск-нападение, там ещё куча математики было, но я её забыл)

Армия: Стандартная основання на фурах. (Ещё есть вариант основанная на ассасинах, не эффективна против некров, эффективная против других расс за счет эффекта не ожиданности, но лишь в дуэлях, в групповых боях себя не очень оправдывает, ещё желательно уточнять: макс фурий, макс ящеров, 1 ассас для снимания ответок, минов сколько есть там, я не помню)

• МАГ •
Совсем не универсальный маг хаоса - Гильдии Охотников, Воров, Наемников качает тяжеловато, зато имеет высокий потенциал в группах, слабых сторон нет. Самый не универсальный тип, но плюсы его в том что нет слабых сторон по сравнению с Травителем. Маг Хаоса с уровнями становится неадекватен) Но на 10 лвл получает "второе дыхание"...

Примерные характеристики класса:
Статы: 3 знания, остальное сила магии (СМ). (если есть медали 2 в знания)
Арты: Фулл маговский на 8й лвл + орден мира 4 степени
Навыки: Темная Сила, Сильная магия Хаоса (молния на 338 глушит), Чародейтсво - самый хороший хаосно-демажный билд. Так как есть усиление, магия Хаоса дает больший плюс к функциональности чем статы от образования и чародейство позволяет бить магией чаще.

Армия: Стандартная основанная на фурах.

• ТРАВИТЕЛЬ •
Травитель - Гильдии Охотников, Наемников качает тяжеловато, Гильдии Воров чуть легче, экспоруб в групповых боях (забирает больше всех опыта в группах), слабые стороны: некроманты и варвары. Самый сильный в группах при условии отсутствия некромантов и варваров против него, в остальных аспектах сильно уступает воину.Идеальный травитель это 10 СМ, 5-6 знание + навыки на проклятье и масовое отравление. Асасины необязательны. (ассасины совсем не нужны травителю)
Дополнительная информация: яд не действует на некромантов, яд плохо действует на варваров. Антиумелка ТЭ не действует на яд. Яд это стихия земли на него действует защита от земли и защита от магии. Если воскресить\вылечить отряд который был отравлен, на нем яд останется.

Примерные характеристики класса:
Статы: 3 знание, остальное сила магии (СМ).
Арты: Стандартный маговский фулл на 8й лвл + медаль.
Навыки: Темная сила, Магия Тьмы, Повелитель Боли. - это перк ядовика. Урон ядом по не защищенной цели -72 хита Травятся высокоинициативные юниты, скопления юнитов, яд действует 3 раунда. В бою 1-3 хода яд, потом молния.
Армия: Стандартная основання на фурах.

ПОДВОДИМ ИТОГИ:
На 5-7 уровнях функциональность воинов и магов держится примерно на одном уровне. На 8-9 приоритет отдается воинам так как комплекты у них значительно дешевле,чем у магов. А на 10-14 уровнях маги вырываются вперёд из-за дешевизны новых комплектов, которые не только лучше старых, но и дешевле в расчёте на 1 бой.




Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: -ZIG-ZAG- (22.07.2010) | Автор: E W
Просмотров: 9235 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Так же читайте полезные статьи: 
Какой толк приносят в Вашу жизнь игры онлайн?
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ в ивенте с рыцарями света
Браузеры и их возможности
Третий клановый турнир
Firefox 3.6.4 и тормоза в игре
Первый внутриклановый турнир по картам
Наш ответ жадности админов часть 1
Наш ответ жадности админов часть 2
Наш ответ жадности админов часть 3
Второй клановый турнир
Квест №7 «Мириады иллюзий»
Что думают люди с .СОM о тех кто играет на .RU!
Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ в игре HeroesWM
НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ в игре HeroesWm
Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ в игре HeroesWm


На главную

База знаний

Браузеры и их возможности

Третий клановый турнир

Firefox 3.6.4 и тормоза

Первый внутриклановый турнир по картам

Наш ответ жадности админов часть 1

Наш ответ жадности админов часть 2

Наш ответ жадности админов часть 3

Второй клановый турнир

Квест №7 «Мириады иллюзий»

Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ

НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ

Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ

Пять пунктов для успешного ведения боев

Тактические шаблоны .

Вводная статья для НОВИЧКОВ осваивающих

Первый клановый турнир

Условия в разных секторах в карточной игре Две башни

Игровые карты в карточной игре Две башни

Правила в карточной игре Две башни

О кланах в

О взломе персонажей в

Церберо-гидроводство

Руководство по ATB-шкале

Заработок игровых денег в

15 шаблонов по тактике в

Толковый словарь

Школы магии

Таблицы опыта

Стоимости улучшения артефактов

Рунная магия

Мини-артефакты магов

Военные награды

Новогодний комплект

Комплект гнома-мастера

Комплект гнома-воина

Комплект мага-ученика

Комплект демона-воина

Комплект слуги тьмы

Комплект эльфа-скаута

Комплект наемника-воина

Комплект некроманта-ученика

Комплект варвара-воина

Комплект вора

Комплект великого охотника

Комплект мастера-охотника

Комплект охотника

Замок демонов

Замок темных эльфов

Замок варваров

Замок эльфов

Замок магов

Замок некромантов

Замок рыцарей

Турниры

Рулетка

Рынок

Частные дома

Недвижимость

Параметры и умения

Гильдия оружейников

Гильдия кузнецов

Гильдия воров

Гильдия охотников

Правила урона и лечения в

Удача и боевой дух

Нарушения в боях и таверне

Правила чата

Локальные правила разделов форума

Правила форума

Общие правила

Распределение заработной платы по секторам и представительства гильдий

Фракции

Неофициальная справка

Карта производства

Опыт и умения за бой

Срочно нада денег,но не хватает?

Онлайн переодевалка!

Самые выгодные наборы для ГО

Отношение рыночных цен к магазинным

Популярное
Для отображения блока требуется Скачать Flash Player 10


Друзья сайта

  • Интернет-магазин EvE-Market.ru

  • Поиск

    Copyright http://clan-heroeswm.ru © 2024Хостинг от uCoz