Руководство
по ATB-шкале в online игре Heroeswm
Автор
- Einwill.
Предыдущая версия «Руководства» была написана
игроком Noldor
на основе статьи
с Геройского уголка. Изложенные ниже принципы дискретной ATB-шкалы ГВД
были «открыты» игроком Сойот. - Что такое ATB?
- ATB «на пальцах»
- Особенности ATB-шкалы
- Механика АТВ-шкалы
- Начальное положение на шкале
- Сдвиги по шкале
- Часто задаваемые вопросы
1.
Что такое ATB? ATB
(от англ. Active Time Battle - сражение с периодами активности)
— это применяемая в компьютерных играх система боёв, служащая
альтернативой простому пошаговому сражению. Эта система пытается
приблизить ход боя к «непрерывному» течению
времени, делая сражение более динамичным. При этом бой по-прежнему
остаётся тактическим действием: игра не превращается в простую
«стрелялку». В серии Героев ATB-система боев
появилась лишь в 5-й части, и с некоторыми изменениями перекачала
оттуда в мир ГВД. Интуитивно
эта система выглядит простой и понятной: под полем битвы расположена
линейка инициативы (так называемая внешняя
ATB-шкала), на которой показано, в каком порядке отряды на поле боя
получат право хода. Чем шустрее отряд, т.е., чем выше у него параметр
«Инициатива», тем чаще он
Источник: |