Гильдия оружейников в online игре Heroeswm
Основанная
учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать
свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе
практически любого известного артефакта, который после обработки
приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются
редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на
рынке.
Модернизировать
артефакты можно в кузнице, раздел «улучшения». В
гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером
оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого
улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое
улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки
улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в
подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает,
быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но
понемногу.
Мастер
оружия | Мастер
доспехов | Ювелир | | | | Игнорирование
защиты цели;
дополнительный урон магией земли;
дополнительный урон магией воздуха;
дополнительный урон магией воды;
дополнительный урон магией огня. | Уменьшение
атаки нападающего отряда;
защита от магии земли;
защита от магии воздуха;
защита от магии воды;
защита от магии огня. | Увеличение
эффективности заклинаний природы;
увеличение урона магией земли;
увеличение урона магией воздуха;
увеличение урона магией воды;
увеличение урона магией огня. |
На
любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений.
Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих
услуг, вместе с улучшением мастер может поставить свое клеймо (за
отдельную плату в размере
5000).
После
модификации к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а
на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок:
Для
вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание
доступно игрокам с 6-го уровня.
Количество
опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.
Некоторые разъяснения и комментарии
по гильдии:
- На один артефакт может быть
установлено до 4-х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на
один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить
на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
- Если на 2 различных
артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный
эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N =
1-(1-N1)*(1-N2),
где N1,
N2
- эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно.
Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен
1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.
- Все модификаторы на оружие
влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается
он следующим образом:
Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный
физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон
магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой
наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление
варваров к магии учитывается при обсчете дополнительного урона магией.
Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с
модификатором 4% дополнительного урона огнём он будет 104, если урон
будет наноситься по железным големам, то он составит 102 ед., т.к.
голем имеет 50% сопротивления магии.
- Модификаторы на броню могут
влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на
понижение урона от магических заклинаний и магического урона в
физическом ударе.
- Модификаторы на кольца,
амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии
или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие
эффективность магии природы влияют на урон магией природы (магический
кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор,
увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные
шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
- Модификаторы сопротивления
магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией,
конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор
+15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный
результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
- В итоге:
- любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном
для атакующих;
- модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического
урона;
- модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических
фракций.
Источник: |