Пятница, 29.03.2024, 17:38


Главная
Регистрация
Вход
online games online game flash games free games flash games online free video games видео mp3 online игры game опыт персонаж развитие задания квесты Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Нужна ли клану гильдия Антиумельщиков
1. Да, нужна
2. Нет, в ней нет необходимости
Всего ответов: 50

HEROESWM

Погода

Статистика


Rambler's Top100


Интернет :: Персональные страницы
Goon Каталог сайтов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приходили:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » » Мои статьи[ Добавить статью ]

Гильдия оружейников в online игре Heroeswm

Гильдия оружейников в online игре Heroeswm


Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.

Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел «улучшения». В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.

Мастер оружияМастер доспеховЮвелир
Мастер оружияМастер оружияМастер оружия
Игнорирование защиты цели;
дополнительный урон магией земли;
дополнительный урон магией воздуха;
дополнительный урон магией воды;
дополнительный урон магией огня.
Уменьшение атаки нападающего отряда;
защита от магии земли;
защита от магии воздуха;
защита от магии воды;
защита от магии огня.
Увеличение эффективности заклинаний природы;
увеличение урона магией земли;
увеличение урона магией воздуха;
увеличение урона магией воды;
увеличение урона магией огня.

На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату в размере [Image] 5000).

После модификации к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок:

Модификатор12345678910
A
Воздух (air)
A1A2A3A4A5A6A7A8A9A10
D
Уменьшение атаки (defence)
D1D2D3D4D5D6D7D8D9D10
E
Земля (earth)
E1E2E3E4E5E6E7E8E9E10
F
Огонь (fire)
F1F2F3F4F5F6F7F8F9F10
I
Игнорирование защиты (ignore)
I1I2I3I4I5I6I7I8I9I0
N
Природа (nature)
N1N2N3N4N5N6N7N8N9N10
W
Вода (water)
W1W2W3W4W5W6W7W8W9W10

Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.

Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.

Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии:

  1. На один артефакт может быть установлено до 4-х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.
  3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
    Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
    Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчете дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём он будет 104, если урон будет наноситься по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (магический кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  7. В итоге:
    - любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
    - модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона;
    - модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.


Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: -ZIG-ZAG- (08.04.2010) | Автор: E W
Просмотров: 2751 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Так же читайте полезные статьи: 
Какой толк приносят в Вашу жизнь игры онлайн?
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ в ивенте с рыцарями света
Браузеры и их возможности
Третий клановый турнир
Firefox 3.6.4 и тормоза в игре
Первый внутриклановый турнир по картам
Наш ответ жадности админов часть 1
Наш ответ жадности админов часть 2
Наш ответ жадности админов часть 3
Второй клановый турнир
Квест №7 «Мириады иллюзий»
Что думают люди с .СОM о тех кто играет на .RU!
Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ в игре HeroesWM
НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ в игре HeroesWm
Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ в игре HeroesWm


На главную

База знаний

Браузеры и их возможности

Третий клановый турнир

Firefox 3.6.4 и тормоза

Первый внутриклановый турнир по картам

Наш ответ жадности админов часть 1

Наш ответ жадности админов часть 2

Наш ответ жадности админов часть 3

Второй клановый турнир

Квест №7 «Мириады иллюзий»

Обновленное описание прохождения КВЕСТОВ

НАВЫКИ Темный Эльф. Классификация и обзор навыков тэ

Темный Эльф. Классификация и методы раскачки тэ

Пять пунктов для успешного ведения боев

Тактические шаблоны .

Вводная статья для НОВИЧКОВ осваивающих

Первый клановый турнир

Условия в разных секторах в карточной игре Две башни

Игровые карты в карточной игре Две башни

Правила в карточной игре Две башни

О кланах в

О взломе персонажей в

Церберо-гидроводство

Руководство по ATB-шкале

Заработок игровых денег в

15 шаблонов по тактике в

Толковый словарь

Школы магии

Таблицы опыта

Стоимости улучшения артефактов

Рунная магия

Мини-артефакты магов

Военные награды

Новогодний комплект

Комплект гнома-мастера

Комплект гнома-воина

Комплект мага-ученика

Комплект демона-воина

Комплект слуги тьмы

Комплект эльфа-скаута

Комплект наемника-воина

Комплект некроманта-ученика

Комплект варвара-воина

Комплект вора

Комплект великого охотника

Комплект мастера-охотника

Комплект охотника

Замок демонов

Замок темных эльфов

Замок варваров

Замок эльфов

Замок магов

Замок некромантов

Замок рыцарей

Турниры

Рулетка

Рынок

Частные дома

Недвижимость

Параметры и умения

Гильдия оружейников

Гильдия кузнецов

Гильдия воров

Гильдия охотников

Правила урона и лечения в

Удача и боевой дух

Нарушения в боях и таверне

Правила чата

Локальные правила разделов форума

Правила форума

Общие правила

Распределение заработной платы по секторам и представительства гильдий

Фракции

Неофициальная справка

Карта производства

Опыт и умения за бой

Срочно нада денег,но не хватает?

Онлайн переодевалка!

Самые выгодные наборы для ГО

Отношение рыночных цен к магазинным

Популярное
Для отображения блока требуется Скачать Flash Player 10


Друзья сайта

  • Интернет-магазин EvE-Market.ru

  • Поиск

    Copyright http://clan-heroeswm.ru © 2024Хостинг от uCoz